Долго перезванивает менеджер - два три часа - это для них норма. Заказ не собран, всегда тратишь еще минут 20 на сборку, оплату.
Заказывал уже несколько раз, но последний раз просто жесть. Сделал заказ из нескольких позиций - розетки, выключатели. Но пока ехал в магазин забирать, мне понадобилось бОльшее количество товара. Приехал в магазин на Ошарской, попросил увеличить количество. На, что мне было заявлено продавцом, что интернет-магазин это вообще отдельная контора, что она не может увеличить, может только продать отдельно, но по другой цене. Мне не совсем понятно, почему я должен часть товара купить по одной цене, а часть по другой? Попросил пообщаться с директором магазина, но мне показалось, что он там вообще ничего не решает. Он также заявил, что ему по барабану на интернет-магазин, что я должен звонить менеджерам, делать еще один заказ (и ждать 2-3 часа), что он продать по той же цене не может, решить вопрос тоже не может. Продавец не в настроении, директор тоже... Как так можно вообще работать? Сервис из 90-х. А в прошлый заказ с доставкой звонил курьер с дефектом речи, я все понимаю, но, когда клиент 5 минут пытается услышать вопрос, потому что курьер не может его произнести, это не хорошо...