Ни качеством товара, ни отношением к клиентам в этом магазине Вас не порадуют... Расскажу свою историю. Собрался я прикупить в этом магазине утюжок. Позвонил, заказал, жду курьера. По приезду курьера, захотелось мне на утюжок взглянуть. Подошва утюга была ободрана (на какой помойке его нашли, непонятно). Курьер не выразил ни малейшего удивления, а только недоуменно спросил: 'Что, брать не будете?' Услышав отрицательный ответ, курьер удалился. Позвонив в магазин, я выразил недоумение сначала одной сотруднице. Та переключила меня на другую (видимо более обученную общению в подобных ситуациях. Девушка, после каждого моего предложения вставляющая непонятное: 'И-и-и?', послушав меня выдала фразу: 'Вы на второй линии, ждите'. После прослушивания в трубке мелодии, мне пришлось рассказывать мою печальную историю заново. Выслушав, девушка без тени смущения заявила, что утюг был последний (то есть все было спланировано?)и спросила о моей готовности выбрать другой утюг (видимо из других неликвидов). Господа владельцы магазина! Конечно я выберу другой утюг - не ходить же мне измятым! Но выберу его в другом магазине, а не в Вашем, в котором по объективному рассуждению сотрудникам плевать на меня и мое время, а по субъективному (лично моему) опыту - в котором впарить некондицию - в порядке вещей.