возможность оплаты банковской картой, гарантия производителя
собственно все в работе этого магазина: на телефон отвечают боты, менеджеры в разговоре вменяемые, однако ничего из договоренного не делается, служба доставки живет отдельной жизнью, никто не в состоянии их контролировать, у них даже есть служба претензий. в общем при вроде логичной организации магазина - не работает ни-че-го.
колл-центр этого магазина не стесняется звонить в полночь. потом вам выносит мозг менеджер 'подтверждая' заказ, оговаривается все в мельчайших деталях (хотя уже все заполнено на сайте). менеджер звонит как минимум 3 раза, чтобы убедиться... однако подтверждение времени доставки ровным счетом ничего в этом магазине не означает: службы доставки самостоятельно решает когда они привезут заказ. при этом вам придется еще и выслушать рассказ про все проблемы - что они забыли забрать на складе, им пришлось через весь город ехать и пр чушь. в день доставки ничего не происходит: после всего мозговыноса служба доставки облажалась и 'не шмогла' вам привезти товар. вам отзвонят из отдела претензий (он у них есть - хотя это не означает что в вашем случае что-то измениться). менеджеры конечно же во всем разберутся, но службу доставки они не контролируют. так что когда служба доставки таки решит вам доставить заказ, то они позвонят вам в удобное для них время и ...начнут спрашивать куда везти...надо будет объяснить все что вы уже написали в заявке и в деталях проговорили с менеджером. товар вам привезут примерно на следующий день и с 3-х часовым опозданием от в очередной раз договоренного срока. если вы после этого еще не сдаетесь - то служба претензий этого магазина вас ждет...так работают люди которые не хотят ничего делать, 'сервис' для них это работа, уровень соответствующий