Люди приятные, но менеджмент совершенно бестолковый. Заказала дверь по интернету - только доставку. Потом два или три раза разговаривала с менеджером по телефону (Евгений), каждый раз объясняла ему, что замерщик мне не нужен, нужна только доставка. Договорились, что я приеду в офис в Ереван-Плазе и оплачу дверь. Там уже я общалась с другим менеджером, действительно милым молодым человеком (Денис). Про мой заказ он знать не знал, но тут же на месте все оформил. По договору дверь должна быть доставлена в течение трех рабочих дней. Я также обговорила формат и стоимость доставки - 800 р с грузовым лифтом, или если нет грузового - 100 рублей за этаж. Спустя два дня (в четверг) я обеспокоилась тем, что мне никто не звонит, и позвонила в службу сервиса сама. Мне пообещали, что менеджер со мной свяжется в течение полутора часов. И, действительно, со мной связались. Только не один менеджер, а сразу два. Один - Евгений - сказал, что доставить дверь до выходных будет проблематично, и мы договорились на понедельник. Другой - Денис - сообщил, что поставил меня в планы на доставку на завтрашний день (!), то есть на пятницу. Мы обговорили время доставки - с 15 до 19.00. В пятницу в 11.30 я обнаружила на телефоне 12 (!) неотвеченных вызовов с незнакомого номера. Перезвонила по нему и обнаружила, что это доставщик - Николай. Он хотел узнать, каковы параметры моей двери - то есть все то, что я уже обговорила ранее с Денисом при оплате. Поскольку я на телефон не ответила, а он уже со склада уехал, доставка в этот день не состоится... В итоге я дверь все-таки получила, во вторник: сначала мне снова позвонил Николай, чтобы узнать параметры двери, - потом - Денис, чтобы узнать, связалась ли я с Николаем... когда Николай приехал, выяснилось, что дверь он доставляет только до подъезда, в машине находится один и дверь поднять на 8 этаж ко мне, разумеется, не может... Увы, мне снова пришлось звонить Денису и ждать, пока Николаю на подмогу приедет грузчик.