В четверг вечером заказал духовой шкаф за 22 т.р. с доставкой. Позвонили на следующий день. Заказ №100366 с доставкой согласовали на субботу, т.к. в другое время работаю. Обещали за час-полтора до подвоза техники перезвонить, чтоб был на месте. Доставки товара так и не дождался. Пытался несколько раз в течение дня сам дозвониться в отдел продаж. Робот говорит 'все операторы заняты. подождите, вы первый в очереди', развлекает музыкой. Ждать больше 15 минут терпения не хватало. Когда в понедельник всё же дозвонился до них, оператор не могла уточнить информацию по заказу, обещала перезвонить минут через 10. Снова тишина. Позвонил сам через час. сообщили, что товар из новой поставки подорожал почти до 29 т.р. и предложили купить по этой цене. Я, конечно, понимаю, кризис, изменение курсов валют, но не ожидал такого от компании, когда-то, по некоторым данным, входящей в топ-100 отечественной онлайн торговли. Сейчас сижу и думаю, что бы такого положительного у них найти. Может, музыку в телефоне?