И
Ирина оценил 19.03.2019
Оценка:
таких нет
обманывают, доставляют товар и не разрешают вскрывать коробку, деньги не возвращают за недоставленный товар

Ищу пострадавших от isplit.ru (Детский каприз) для заведения уголовного
дела
Пострадавшие клиенты детского интернет-магазина
isplit.ru (Детский каприз) прошу со мной связаться. Тоже пострадала от рук
магазина, не вернули деньги за товар, который не доставили, больше месяца
издевались и кормили завтраками. Кто также пострадал, давайте объединяться для
подачи коллективных заявлений и жалоб. Я сама юрист, уже готовы заявления
в прокуратуру, налоговую, комитет защиты прав потребителями, нужны данные и
информация по заказам пострадавших клиентов. Пишите на почту trik_si@yahoo.com.
Сделала заказ детских игрушек, 16 февраля получила
заказ 287000 в неполном комплекте, в заказе не было одной позиции. Курьер
отказался проверять при мне комплектность заказа, сказал, что коробка
запечатана, либо берите, либо нет, что у них по правилам магазина курьеры не
имеют права вскрывать коробки. Также он отказался вернуться и забрать неполный
заказ после моего звонка через 3 минуты после доставки. В отдел рекламации
невозможно дозвониться, девицы по телефону подтвердили, что курьеры не
проверяют комплектность и сказали, что нужно заполнять заявление через их сайт.
Девицы сказали, что у них многие оплачивают через сайт, доставка привозит
просто коробку и проверять не обязана. 16 февраля я заполнила претензию на
сайте isplit. ru в разделе - Рекламация, приложила Заявление на выдачу
недокомплекта. Продублировала свое заявление на их почту, просила
подтвердить в ответном письме получение моей заявки на рекламацию через
их сайт. В течение месяца многократно им писала и звонила, отвечали разные
люди, говорили, что получили мою рекламацию, сказали ждать 2 недели, типа они
проверяют по камерам на складе. Мне на почту не пришло никакого ответа, прошло
больше месяца. 6 марта меня наконец связали с Владимиром Аршуковым, он
представился менеджером по рекламациям, с 6 по 19 марта Владимир Аршуков кормил
меня завтраками, говорил по телефону, что ответа от склада нет и просил ждать.
При звонке 19 марта Владимир Аршуков сказал, что я сама виновата, не надо было
брать коробку изначально, и деньги они возвращать не собираются.
Нужно такие мошеннические конторы,
специализирующиеся на детских товарах, убирать с рынка. Оставляю свою почту – trik_si@yahoo.com, если кто-то еще
желает, предлагаю объединиться и подать коллективные жалобы в прокуратуру и

комитет по работе с потребителямя для заведения уголовного дела.

К
Кузмина Эвелина оценил 20.06.2017
Оценка:
Заказала сыночку домик для игр. Так как к нему часто ходят и другие братья и сестрички, то поиграть вместе в домике для них теперь за радость. Покупка всех устроила, а я осталась в восторге от быстрой доставки и хорошего обслуживания на сайте.
Ч
Чуняев Саша оценил 19.06.2017
Оценка:
В интернет магазине огромное количество товаров, но мне нужна была именно игровая площадка, которую я с легкостью тут и нашел. И заказал, естественно. Все доставили на следующие сутки, так как заказ был сделан мной поздно вечером и я сам не был бы готов его принять, в такое позднее время. Покупку оплатил уже на месте, хотя на сайте имеются различные способы оплаты.
Ц
Цивилева Ира оценил 18.06.2017
Оценка:
Мной был приобретен стул для кормления сыночка. Стул пришел хороший, качественный. Покупку оплатил наличными средствами при получении.
П
Пепнов Данила оценил 18.06.2017
Оценка:
Почему-то все всегда хвалят какой-то определенный товар, а меня больше всего впечатлила доставка сайта – так быстро мне привезли то, что было нужно. Покупку оплатил наличными средствами и уже в день заказа товар был на месте. Сплошные бонусы от интернет магазина, что не может не радовать.
Б
Бутома Роман оценил 17.06.2017
Оценка:
Когда жена отправилась в роддом, за ребенком, мне предстояла задача выбрать коляску для нашего чада. Я не силен в выборе таких серьезных вещей, поэтому пригласил к себе маму и вместе с ней, на сайте интернет-магазина мы подобрали коляску. Исплит быстро нам ее доставил – уже этим же вечером и совершенно бесплатно! Кому же это не понравился?! Коляска кстати, пришла отличная и ее одобрили абсолютно все!
Б
Бухтеев Николай оценил 01.06.2017
Оценка:
Ничего!
Магазин обманывает по срокам доставки.
А
Алексей Зимонин оценил 26.05.2017
Оценка:
нет
Используют мошеннические схемы продажи несуществующего товара
6 мая оформили заказ на детскую песочницу Little Tikes Дерево 644658. Менеджер Денис сказал, что как только оплатите 100% заказ (4638р), то на следующий день вышлем товар выбранной транспортной компанией. Заказ оплатили 17 мая на счет ООО 'Бизнес Про', отписались менеджеру - опять никто не перезвонил, звонили сами. Менеджер Денис сказал, что песочницы нет в наличии (!), должна появиться в понедельник (22 мая) - отправим. В итоге звонила 23 мая, сказали будет 25 мая... Когда позвонили 26 мая, другой менеджер принял звонок и не отключил звук при переводе звонка на менеджера Дениса, в результате чего было слышно как он при помощи ненормативной лексики обсуждал меня со своими коллегами! С менеджером Денисом так и не соединили, перезвонили снова - ответил что моего товара в наличии нет и отправят как только появятся т.е. точный срок назвать не смогли. Попросили вернуть деньги, т.к товар не нужен 'когда-нибудь', ответил что нужно выслать оригинал заявления на возврат денежных средств в офис в Москву (что является нарушением ФЗ ОЗПП). Такое отношение к клиентам недопустимо! Менеджер не предупредил, что товара нет в наличии, непрофессионально общался, другие менеджеры магазина позволили ненормативную лексику в мой адрес! Требую оперативного возврата денежных средств в полном объеме 4638 рублей.
Ю
Юрченко Александр оценил 05.05.2017
Оценка:
Нет
Нет