Скорость работы,Ассортимент товара,удобство расположения магазинов.
О них напишу в комментарии.
Покупал в Цитрусе белый Xperia ZR , и как только продавец услышал что аппарат идет на подарок тут-же начал рассказывать о супер предложениях сети. Я конечно не особо против информации,но когда ты приходишь в магазин забрать покупку тебя интересует работоспособность аппарата. А проверять аппарат,когда тебе рассказывают что-то, лично для меня, довольно скучно.Вдруг чего упущу при проверке:) Сделали бы банальный вопрос - 'Вы хотите узнать о наших спецпредложениях?' .И сразу понятно как действовать дальше и человека не напрягает. В общем маркетинговому отделу минус. Продать услуги любим способом это прошлый век. Людей нужно мотивировать. А по поводу самой покупки - да все в порядке. забрал в тот же день когда был сделан заказ. Аппаратом довольны:)