Заказал к дню рождения подруги телефон Sony. Заранее. Отзвонился менеджер и назвал срок доставки - через 4 дня. Это за один день до праздника. Накануне доставки опять позвонили и перенесли срок. В ответ на мой возмущенный спич о том, что это неприемлемо и давайте, мол ускоряйтесь как хотите - ответ : "Я звоню только проинформирвоать Вас, ничем помочь не могу, кроме отмены заказа". На просьбу пообщаться с тем, кто может на что-то вилиять, ответ: "разговор с менеджером невозможен". На предложение: "давайте оплачу картой и доставите сразу днерождевому", ответ: "у нас оплата только наличными курьеру" Робот. Люблю такие клиентоориентированные компании. Светлого будущего Цифровику, он видать окончателно ОЦИФРОВЕЛ!