3 февраля купил в цифровике видеокарту GTX1660 SUPER 6144Mb Msi VENTUS ровно через месяц карта задымилась !3 марта сдал карту в магазин!!прошло 3 месяца деньги или карту не возвращают взамен альтернативу не дают!!!!ссылаясь,что нет ответа из сервисного центра!!!
Удобное расположение, приятные цены
хороший магазин , гуманная цена , вежливый персонал
побольше бы таких магазинов
несколько месяцев назад брал ноут : Dell G3 3779 (G317-7664) 17.3 "
всё отлично
Заказал к дню рождения подруги телефон Sony. Заранее. Отзвонился менеджер и назвал срок доставки - через 4 дня. Это за один день до праздника. Накануне доставки опять позвонили и перенесли срок. В ответ на мой возмущенный спич о том, что это неприемлемо и давайте, мол ускоряйтесь как хотите - ответ : "Я звоню только проинформирвоать Вас, ничем помочь не могу, кроме отмены заказа". На просьбу пообщаться с тем, кто может на что-то вилиять, ответ: "разговор с менеджером невозможен". На предложение: "давайте оплачу картой и доставите сразу днерождевому", ответ: "у нас оплата только наличными курьеру" Робот. Люблю такие клиентоориентированные компании. Светлого будущего Цифровику, он видать окончателно ОЦИФРОВЕЛ!
Покупал в в
магазине цифровик по адресу Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения д.6, ТЦ
Путиловский, 2 этаж, павильон 5. ноутбук и «Оперативная память 4Gb DDR4 2400Mhz AMD SODIMM
(R744G2400S1S-UO) OEM – за 2090 руб». с ноутбуком пока всё в порядке. Память пришла в
целлофановом, открытом пакете. Для меня это неприемлемо, я отказался
приобретать этот товар. Продавец сослался на тип поставки OEM. Я не знал про этот тип доставки, а
по телефону мне никто на это не указал, более того цену назвали 1590 руб, (по
факту, в накладной оказалось 2090 руб).
Далее попросил проверить ноутбук и ту сотрудник магазина
цифровик перешел на визг или лай, полностью неадекватное поведение граничащее с
истерикой. Дословно: «Оплатите товар, тогда и разговаривать будем» Я протянул
деньги и поинтересовался почему человек так нервничает. ОТВЕТ СОТРУДНИКА ЦИФРОВИК – «ДЕНЬ ВЫДАЛСЯ ТЯЖЕЛЫЙ»
и о чудо добавил извините. Извинений хватило на 40 сек далее попытался
ерничать, но также культурно был остановлен. После оплаты, ноутбук проверил в
магазине как мог, тут помощи не ждите.
Вывод: Неплохие цены – тяжелый день – хамство сотрудников –
неадекватное, непрофессиональное обслуживание клиентов. Непонятно, какой
инструктаж проводится руководством фирмы с продавцами, может быть хамство – для
увеличения продаж и привлечения новых клиентов…