Магазин оформлен на ИП Косорукова Надежда Владимировна!'Посчастливилось' мне сделать заказ в данном 'магазине'.В отличном настроении оформила заказ 30.04.В заказе было две кепки с №13.Общая сумма заказа 3700 рублей,но так как оплачивала по карте через интернет ,получила скидку 5%.В итоге сумма заказа составила 3515 рублей!С этого и начался весь ЦИРК!Мне перезванивает менеджер ,разумеется не представляется ,уточняет все данные по моему заказу и сообщает,что доставка будет 04.05!Я попросила организовать доставку с 11 до 17:30(в регламенте доставка указана до 18:00),в связи с тем,что рабочий день у меня до 17:30 и после работы есть свои дела.30 минут я выслушивала хамство и фразы,что это сделать невозможно!На мою просьбу поставить комментарий для курьера службы доставки 'доставить до 17:30',было сказано ,'Мы так не работаем и не доставим раньше'!Ладно,я смирилась!Подвинула свои планы.Сегодня 04.05 в 12:20 ко мне приехал курьер(милейшая дама),поговорили с ней.Она очень долго смеялась над этой ситуацией,мне отдают заказ ,я перед ней вскрываю пакет и вижу одну!Одну кепку!Мы с ней в шоке!Потому-что по накладным у меня две кепки!Звоним вместе в интернет магазин!Дозванивались 10 минут,трубку поднял менеджер Аслан!На мой вопрос где вторая кепка,мне было сказано 'Это рабочие моменты!С кем не бывает!'ЧТо????Рабочие моменты??Вы отгружаете не 1500 кепок,а 2 штуки.На мой вопрос ,что нам делать и что мне нужна вторая кепка,так как я завтра уезжаю и это подарок человеку!Мне по хамски ответили 'Либо ждите на след неделе,либо отменяйте заказ!!!'Супер отношение к клиентам!А самое главное в этой истории,что 30.04 я все уточняла у менеджера и говорила,что это подарок человеку!Как после этого этот 'магазин' может себя позиционировать как магазин с хорошим качеством и сервисом?И как так халатно можно относится к людям ?