По интернет магазину, все как раз в полном порядке, заказал-перезвонили, подтвердили, поехал забрал и нет проблем, все точно, вовремя и четко.
Плохо то, что дома, при более детальном рассмотрении оказалось, что аппарат имеет явные признаки б/у - заляпанность экрана жировыми следами от пальцев, отсутствие защитной пленки на аппарате (той, что идет с завода), отсутствие на идущем в комплекте ЗУ заводской защитной пленки, незначительные царапины на стекле, и.т.д, вплоть до нескольких фоток в галерее, явно сделанных сотрудниками салона Билайн в котором я забирал аппарат (окружающая обстановка этого салона и лица сотрудников этого салона) явно говорят о том, что аппарат использовался сотрудниками этого салона в своих целях. Так как аппарат был в единичном экземпляре во всем Московском регионе я его таки забрал, просто явно намекаю на то, что сотрудникам нужно явно сделать 'ата-та' за подобное отношение к товару на продаже...
То, что зачастую сотрудники интернет-магазина не имеют физической возможности самолично проверять товар перед его выдачей покупателю это не просто 'не хорошо', а вообщем-то крайне 'хорово' - это прописная истина, иначе-бы не стали продавать б/у аппарат под видом нового. Вот как-то так. Такое отношение к товару (как к своей собственности) персонала салона по адресу г. Балашиха пр-кт. Ленина, 8 сильно ухудшили впечатления от покупки, это уже второй аппарат который я беру у Билайна (та-же модель), но в первый раз все было просто супер, не то что сейчас. Салон салону рознь, в чем я лично убедился в этот раз. Ребята, проверяйте товар перед его выдачей на руки клиенту, иначе может так плучиться, что типа 'вылетит - не поймаешь'.