2.01.12 приобрели в вашем магазине стиральную машинку Индезит. 6.01.12 мастер подключил. 7.01.12 обнаружили что крышка изнутри имеет дефекты трещину и сколы по краям. Мы обратились в магазин 9.01.12 т.к 8.01.12 у заведующего был выходной. На нашу претензию была произведена проверка качества 18.01.12 и 19.01.12 нам было отказано т.к в акте почем то было написано не гарантийный случай. Но мы не хотели ремонтировать машинку, а просили заменить не качественный товар согласно закона. 21.01.12 мы написали вторую претензию об расторжении договора купли продажи, но думаю что и на этот раз нам будет отказано. Не понимаю почему. Хотя в акте мастер сервисной службы Солитон Сервис дефекты зафиксировал. В магазине стоят такие же машинки с разбитыми крышками на вопрос как и откуда взялись эти дефекты заведующий просто ухмыляется. Где закон и справедливость. За свои деньги покупаем головную боль и тратим нервы требуем очевидное, а как же покупатель всегда прав. Стиральную машинку была приобретена в городе Новокуйбышевск по адресу Карбышева 2. Просьба к руководству Белой техники разобраться с нашим случаем и дать ответ. Мы думаем что наш случай решаемый просто не хочется доводить до суда.К Вашему магазину у нас не было претензий, почти всю бытовую технику мы покупали у Вас. Удалось связаться с юристом 'Белой техники' в Самаре,сразу все разрешилось- нам меняют на нормальную (не битую) стиралку. Если не получается договорится с магазином звоните в головной офис. Вам там помогут.