Отвратительное отношение к клиентам, неудобный сайт, ненадежность
Более наглой и непрофессиональной службы работы с клиентами я еще не встречала. Так как данный магазин постоянно пиарит одна известная бьюти-блоггер, посмотрев у нее на канале отзыв на термозащиту, я решила посмотреть условия покупки этого товара в том числе как раз на beautydrugs. Оказалось, что цена ровно такая же, как в других известных интернет-магазинах, и выбирать скорее следует по цене и условиям доставки. На сайте данного магазина указано, что стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. Соответственно я выбрала нужный мне постамат PickPoint, нажала 'Рассчитать стоимость', и мне выдало, что стоимость: 0 P. Я порадовалась, что выгодно, оформила заказ, оплатила его банковской картой и стала ждать доставки. Какого же было мое удивление, когда в информации о доставке на сайте PickPoint мне отобразилось, что нужно при получении заплатить еще 270 р. Я решила, что тут какая-то ошибка и задала соответствующий вопрос в форме связи на сайте beautydrugs. Мне даже не удосужились ответить. После этого я продублировала свой вопрос им на почту. На это они хотя бы ответили и заявили, что чего же я ожидала, стоимость доставки еще 270 р. На мой закономерный вопрос, как я могла это понять, и с чего за их ошибки должна платить я (1. На сайте статус заказа: 'оплачен'. 2. Их калькулятор стоимости доставки не работает, что было перепроверено, и они даже этого не отрицают.), мне заявили, что я сама виновата: 'вам нужно было дождаться звонка от менеджера, а после этого переходить к оплате заказа'. На мой вопрос, почему же их менеджер, увидев, что внесена недостаточная сумма, не связался со мной, чтобы совместно решить вопрос с тем, что в данной ситуации делать (доплатить онлайн, в постамате или отменить заказ и вернуть уже заплаченные деньги), а просто решил без уведомления выставить мне дополнительную сумму к оплате, работники beautydrugs даже не стали отвечать.