Заказ через интернет-магазин сделала еще 30 июля 2014г. по стопроцентной предоплате. Однако до настоящего момента люстру свою не получила и судьбу своего заказа тоже не знаю, поскольку на письменную претензию магазин не отвечает, а по результатам звонков - одни обещания, которые длятся уже ДВА МЕСЯЦА с момента оплаты. Жалко что здесь нельзя прикрепить фото, а то выставила бы всем на всеобщее обозрение квитанцию об оплате. Ощущение, что все положительные отзывы куплены, поскольку с таким подходом к своим обязанностям все клиенты должны уже разбежаться. 'Любезный' персонал магазина, включая директора даже не удосужились ответить на претензию и предпринять какие-то действовать, чтобы клиент не нервничал. Буду обращаться в органы. Катя (казань)