заказ ИМ1-01827, заказал и оплатил кровать, матрас, основание и чехол. ждал около 10 дней пока изготовили кровать в нужном цвете (о чем предупредили). В итоге вчера 13.02.17 была доставка и...... склад перепутал, все привезли шириной 140мм (как и нужно), а основание шириной 160мм. Не знаю кто у них работает на складе, но не смогли правильно собрать 4 позиции по 1шт. Водитель экспедитор составил акт (точно не знаю о чем там написано, т.к дома меня лично не было), и пообещали, что в течение одного-2-х дней мне привезут основание нужного размера (при этом основание на 160 увезли). Основание привезли на следующий день-в этом плане молодцы-логистика и склад сработали быстро и оперативно исправили свою ошибку.Что не понравилось: В компании нет четкого взаимодействия между структурами. Когда звонил узнавал про замену, работники офиса ничего толком ответить не смогли.Говорят-пишите претензию на сайте....ее сколько-то дней рассмотрят и вам сообщим о результате и тд и тп. А буквально через 10мин после всех разбирательств по телефону с офис-менеджерами мне звонит водитель и говорит-через 10мин привезем :)). И второе-звоню в офис, переключают на отдел по работе с клиентами. Отвечает девушка милым голосом-'Меня зовут Елена, чем я могу Вам помочь'. Отвечаю, представьтесь пожалуйста-ФИО, должность. Чтобы в дальнейшем я мог ссылаться на полученную информацию на Вас, Елена. Так вот ответ Елены-'я не обязана называть вам свою личную информацию'.....Елена!!! Когда я Вам буду звонить домой или на ваш моб телефон-в этом случае Вы не обязаны мне называть свою фамилию.. А так как я звоню в компанию Аскона по №тел указанному на сайте и я вправе знать фамилию и должность сотрудника, с кем разговариваю по поводу решения возникшей претензии по вине вашей компании.