клиентоориентированности - НОЛЬ, видимо заказы через интернет никому не нужны.
Вчера после 23 часов сделала заказ с самовывозом в Кузьминках. НА Вашем сайте написано, что заказы обрабатываются с 9 до 19 и самовывоз формируется в течение 2 часов. Сегодня почти в полдень я решила позвонить и узнать, что же такое с моим заказом и возможно ли его сегодня забрать, т.к. на тот момент мне еще никто не дозвонился и не уточнил. Позвонив по телефону указанному в письме и дождавшись ответа оператора (у меня нет возможности осуществить донабор номера), я получила предложение перезвонить по другому телефону. Я туда попробовала позвонить , но 'все операторы заняты' и звонок тут же сбрасывался. Я позвонила с другого телефона опять по номеру из письма и таки набрала заветную цифру 1, оператор на связи сказал мне, что в аптеке нужного мне товара нет и его нужно заказывать и если его сейчас заказать, то может быть он будет завтра, а может послезавтра. Узнать точно он мне предложил позвонив в аптеку по третьему номеру. Молодой человек в аптеке так же не смог мне точно сказать почему к полудню мой заказ не обработан, со мной до сих пор никто не связался и когда точно заказ будет в аптеке. Зато он мне предложил все уточнить, обработать заказ и перезвонить мне через 5 минут.. прошло 2 часа, мне так никто и не позвонил...