Приобрел в магазине прибор ART HeadTAP с целью усиления сигнала с выхода звуковой карты для наушников. Товар выбрал сам, по описанию, но , видимо, невнимательно прочитал, и пропустил нюанс, что прибор пассивный, соответсвенно усиливать звук он не может. Смутило то, что прибор на сайте магазина находится в разделе 'УСИЛЕНИЕ', более того, при покупке я описал продавцу поставленную задачу, и он подтвердил, что данное устройство подойдет (т.е. из 'тихого' звука на выходе из звуковой карты даст 'громкий' звук в наушники). Соответственно, при проверке на репетиции (ранее проверить не имелось возможности), выяснились указанные выше детали. Далее, позвонил в магазин, объяснил проблему (к сожалению, звонил на 15й день после покупки), обещали перезвонить и подобрать подходящее мне устройство, однако, не перезвонили. При моем повторном звонке сообщили, что руководство компании производить замену отказывается в связи с истечением 14 дней со дня покупки. Понимаю, что сам допустил ошибку при выборе товара, но считаю, что вина продавца в этом тоже есть, т.к. была дана неверная консультация и категория товара на сайте выбрана не верно, что повлияло на неверный выбор. Итог - у меня совершенно ненужный мне девайс и испорченное настроение. Юридически продавец прав, а прав ли по человечески - судить каждому...