Сделала заказ через интернет, минут через 30 перезвонила девушка . сказала что доставят через 1.5 -2 часа. Я попросила можно лучше вечером, мне ответили нет. Стала ждать прошло 3 часа, тишина. Сама позвонила, та же девушка ответила что не может сказать когда привезут заказ, потом передала трубку какому-то мужчине, который ни чего вразумительного тоже не сказал. -Ждите. когда привезем не знаю, что не знаете какая обстановка в городе. А водитель только вот сейчас выехал. В результате , жду.(дождусь ли) Часто пользуюсь различными интернет магазинами , такого не встречала. Ну раз уж решили устроить переписку, извольте. Отзыв мой был написан еще до того как доставили товар. В продолжение тогда уж напишу подробно: от вас звонок первый поступил в 12:48 ( и вы пообещали доставку в течение 1.5- 2 часов ещераз повторюсь что вечером доставлять вы не согласились хотя я попросила об этом) , я перезвонила в 15:42 если я вас обидела округлением до 3 часов( про три с лишним я не писала) то тогда уточню( 2 часа54 минуты) и звонила вам я а не вы. Объясню чем вызвано мое недовольство, я свой товар могла бы получить и на следующий день и даже через день, но меня интересует точный временной промежуток сколько ждать. (отложенные дела из-за вашей неточности стоили мне гораздо больше чем сумма доставки которую вы с меня не взяли).Но раз вашей основной целью было только сказать, что клиент не прав, то возможно вы идете правильным путем. Удачи.