Заказал в этом магазине наушники. В наличии их не было. Согласился подождать следующей поставки товара, около 2-х недель. За это время сам пару раз звонил-уточнял статус заказа, т.к. мне никто не звонил. Получать сориентировали на четверг, после 15:00. Пришел сзапасом, в начале пятого, в это время товар еще не оприходовали, уделять мне время никто не стал, попросили зайти через 2 часа. Через эти 2 часа оказалось, что наушники не привезли. Предложили подождать еще неделю. Естественно, отказался. Притензии такие: - думаю, что стоило уделить внимание клиенту и сразу выяснить, пришел товар или нет, а не заставлять ждать 2 часа. Сам виноват, что заранее не позвонил, но ребята ведь принимают товар не фурами, можно было пойти на встречу покупателю. Деньги ведь в ваш магазин несут именно покупатели. - главное, раз уж клиент пошел к Вам на встречу и согласился ждать свою покупку две недели, то извольте выполнить свое обещание или предупредить заранее о его невыполнении.