Заказ №122. 19 мая сделал заказ на покупку велотренажера, указав контакты и название транспортной компании и т.п. В этот же день, в оговоренное время мне перезвонила консультант-менеджер Ирина, сообщив, что выбранный мною тренажер имеется в наличии, и ознакомила со сроками поставки - отметив, что после поступления денег на расчётный счёт через 2 дня будет осуществлена отгрузка товара. Получив квитанцию с реквизитами, в тот же день совершил оплату в банке, после вечером уведомив об этом по почте - указал номер ордера и дату оплаты. (Как позднее я выяснил в банке, деньги поступили на расчётный счёт на следующий день - 20 числа.) Но на тот момент мне это было неизвестно, поэтому 21 мая написал с просьбой проинформировать меня о поступлении денежных средств. Лишь 24 числа пришло сообщение, что деньги получены, и сегодня же велотренажер будет отправлен транспортной компании. 25 числа мне вновь перезвонила Ирина, сообщив, что товар уже отправлен сегодня, указав, что номер отправления сможет сообщить лишь завтра, поскольку отдел доставки предоставит эти данные позднее. На следующий день, не получив обещанного номера отправления, я вновь напомнил, что ожидаю номер. В ответном письме от 27 числа указывалось, что номер отправления сообщат вечером, когда получат документы. Тишина… Вечером повторно попросил указать ещё и дату отправления, но в ответ (от 28 мая) получил: номер и сумму за доставку, про дату отправления Ирина деликатно умолчала. Причина стала понятна позднее. Как выяснилось позже, согласно квитанции из транспортной компании тренажер был отправлен не 24, ни 25, и даже не 26 (указано в товарной накладной магазина), а лишь 27 мая. Консультант каждый день «водила меня за нос», обманывая, хотя весьма вероятно была в курсе, что товар не отправлен. Чрезвычайно возмущён таким неуважительным отношением со стороны магазина!