Доброго всем времени суток! На днях приобретал эллиптический тренажер Sole E-95 - подарок для руководителя. На сайт попал через поисковик Яндекс. Достаточно быстро и без затруднений разобрался в навигации сайта и подобрал то, что меня интересовало. Заказал, после чего со мной оперативно связался менеджер и дал подробную консультацию о приобретаемом товаре, ненавязчиво предложил дополнительный аксессуар для тренажера, который я тоже заказал. После чего со мной связалась служба доставки и уточнила удобное время и прочее. Без опозданий привезли, доставили, собрали и показали как пользоваться тренажером. Все бы хорошо, вежливые и услужливые ребята, без шума и пыли установили, но есть один нюанс!:) После установки пришло время оплаты. Я, как человек, порядочный и понимающий трудности нашего времени и трудности каждой работы, поблагодарил ребят (дал небольшие чаевые за сборку и оперативность, троим по 500 руб.), и дал подготовленные деньги за товар, купюр было много, после подсчета менеджер сказал, что нехватает 5 тыс. рублей, я как человек доверчивый доплатил сказанную сумму и распрощался с ребятами. Но после проверки и пересчета, оказалось, что эти 5 тыс. рублей были даны лишние. Я не стал звонить и что-либо доказывать, но и сотрудники, соответственно, тоже 'не заметили' лишнего...))) Вывод: уважаемые покупатели. обращайтесь спокойно в данный магазин, все доставят и привезут оперативно, но не забывайте про человеческий фактор и помните в какое время мы живем. Не будьте доверчивы. соблюдайте бдительность! Всем удачи!С уважением, Вопросов Дмитрий.