Привезли сломанный товар на пять часов позже и отказали в замене.
Заказал внешний фильтр JBL Cristal Profi e 1901 за 14500р. Товарный чек 13073. 7 апреля 2017 г. доставка. Обещали привезти бесплатно до подъезда с 10 до 14 часов. В 14.00 позвонил менеджеру. Тот сказал, что машина курьера сломалась. Прождал весь день. В 19.20 привезли. Курьеру дали не тот телефон (кто-то говорит неправду). Коробка целая, внешне запечатанная. При запуске фильтр загремел. Посмотрел ротор, оказалось, что сломана ось. Позвонил менеджеру, тот сказал, что моя проблема, нужно было проверять (это проверить внешний фильтр для аквариума при курьере стоя у подъезда! То есть, например, при покупке телевизора, прямо в магазине надо его разобрать и проверить, всё ли в порядке). Менеджер сказал: чтобы поменять или вернуть товар, надо его сдать на экспертизу на две недели для выяснения причины поломки (это сломанную-то ось!). Выводы: судя по цене на этот фильтр и реакции на брак, либо 'сливали' заведомо неисправный товар, либо магазин торгует контрафактной продукцией с невозможностью подачи официальной рекламации.