Более хамского отношения к клиентам ещё нигде не встречала. Заказала несколько кпб, привлекли цены и дизайн. Прислали посылку СДЭК, запаковали так, что без ножа коробку не открыть, ладно запаковали, бельё было положено прозрачной стороной вверх, естественно я прорезала пододеяльник насквозь. На вопрос, почему не положили бельё картоном вверх, мне оператор ответила, это вопрос риторический, по почте мне ответили, что они не знают с какой стороны я буду открывать коробку, хотя можно было просто положить верхние комплекты картоном вверх. Тем более, это уже 4-й случай. как мне сказал оператор. После написания жалобы, мне предложили пододеяльник по цене себестоимости, я согласилась. После нескольких вопросов мне несколько дней никто не отвечал, я пишу снова, без грубости, есть ли какая-то информация? Мне снова не отвечают. И после моего гневного письма пришёл огромный ответ о том, что я плохой и неблагодарный клиент, они же мне идут навстречу и вообще я сама виновата, что порезала пододеяльник. В тот период, когда мне не отвечали по моему вопросу, зато пришло от них предложение написать отзыв. Естественно, я написала негативный отзыв, после чего меня обвинили в цинизме и аннулировали мой вопрос по пододеяльнику. Обижаться на клиента из-за плохого отзыва и это при том, что данный магазин ещё ничего для меня не сделал, только пообещал, это верх непрофессионализм и не соблюдение корпоративной этики. На сайте самого магазина висят только положительные отзывы, а на др. сайтах куча жалоб от клиентов на хамство. Понятно, что негативные отзывы удаляются, это уже говорит о непорядочности компании. Ещё меня упрекнули в том, что мне пошли навстречу, что отправили СДЭК, хотя из др. отзыва я узнала, что со СДЭК у них заключён договор. С такой непорядочностью и хабальством сталкиваюсь первый раз. Здесь люди не понимают, что они работают в сфере обслуживания, на минуточку, а общение с клиентами как со знакомым, сидя на лавочке с семечками...