Заказала через сайт goods.ru подушку для сна от производителя Артдизайн размером 70Х70 с наполнителем "шерсть верблюжья и пуховая смесь силиконизированная", в магазин для самовывоза положили в заказ подушку от производителя Артпостель размером 68х68 с наполнителем "полиэфирное силиконизированное волокно "Лебяжий пух"", из которой еще до использования полез пух!
На требование заменить товар, т.к. привезли товар не тот, что заказывала, отделались наглой отпиской:
"1. Артпостель - Бренд Артдизайн
2.Размер 70х70 это размер наперника, т.е .если из подушки выложить весь наполнитель, то его наперник станет плоским и будет иметь размер 70х70, в набитом состоянии это приблизительно 68х68, это ГОСТ и тут никаких противоречий
3.Пуховая смесь силиконизированная - одно и тоже с "Лебяжий пух" как Автомобиль, Автотранспортное средство и Машина. Никаких противоречий
4.На фото нет признаков, что что-то куда-то лезет.
5.Такого пункта у вас нет, но все же отвечу, если суть всех предыдущих пунктов банальное - "хочу вернуть", то можно было просто так и написать.
Возврат можете осуществить по адресу Костомаровский пер. дом 3 стр. 6 с в будни с 9 до 16 без обеда. "
Это просто издевательство! По правилам сотрудничества с goods.ru для замены или возврата товара, не соответствующего заказанному, магазин должен сам прислать курьера!
Мало того, что нарушаются условия заказа, еще и издеваются!
Обращение на goods.ru CCS-228726
Более хамского отношения к клиентам ещё нигде не встречала. Заказала несколько кпб, привлекли цены и дизайн. Прислали посылку СДЭК, запаковали так, что без ножа коробку не открыть, ладно запаковали, бельё было положено прозрачной стороной вверх, естественно я прорезала пододеяльник насквозь. На вопрос, почему не положили бельё картоном вверх, мне оператор ответила, это вопрос риторический, по почте мне ответили, что они не знают с какой стороны я буду открывать коробку, хотя можно было просто положить верхние комплекты картоном вверх. Тем более, это уже 4-й случай. как мне сказал оператор. После написания жалобы, мне предложили пододеяльник по цене себестоимости, я согласилась. После нескольких вопросов мне несколько дней никто не отвечал, я пишу снова, без грубости, есть ли какая-то информация? Мне снова не отвечают. И после моего гневного письма пришёл огромный ответ о том, что я плохой и неблагодарный клиент, они же мне идут навстречу и вообще я сама виновата, что порезала пододеяльник. В тот период, когда мне не отвечали по моему вопросу, зато пришло от них предложение написать отзыв. Естественно, я написала негативный отзыв, после чего меня обвинили в цинизме и аннулировали мой вопрос по пододеяльнику. Обижаться на клиента из-за плохого отзыва и это при том, что данный магазин ещё ничего для меня не сделал, только пообещал, это верх непрофессионализм и не соблюдение корпоративной этики. На сайте самого магазина висят только положительные отзывы, а на др. сайтах куча жалоб от клиентов на хамство. Понятно, что негативные отзывы удаляются, это уже говорит о непорядочности компании. Ещё меня упрекнули в том, что мне пошли навстречу, что отправили СДЭК, хотя из др. отзыва я узнала, что со СДЭК у них заключён договор. С такой непорядочностью и хабальством сталкиваюсь первый раз. Здесь люди не понимают, что они работают в сфере обслуживания, на минуточку, а общение с клиентами как со знакомым, сидя на лавочке с семечками...
Купила 3 комплекта 2-х спальных ( велюр) с европростыней, размер пододеяльника на 10 см меньше заявленного в описании. Наверное при покупке белья нужно с рулеткой всё перемерить. На моё обращение в магазин, ответили что я не права что постирала постель прежде чем одеть пододеяльник. Интересно а как по другому? Прям с коробки достать и сразу в ней спать
Не могу войти в личный кабинет, защита такая , как в банке, прислали код на э/п, там около 30 знаков защиты, зачем такое делать