Бесплатная доставка ЕМС по России
Несоответствие данных о наличии киев в интернет магазине и реальном складе
Выбирал кий для игры в русский бильярд в двух интернет-магазинах. Остановил свой выбор на '1000 киев', подкупил разговор по телефону с менеджером, который очень бодро отвечал на все вопросы и показал себя как знаток бильярдного дела. Определился с моделью, положил в корзину. Перед процедурой оплаты еще раз позвонил в магазин и уточнил: 'все ли представленные на сайте товары' есть в наличии, на что получил утвердительный ответ. Окей. Оформил заказ, оплатил. И что вы думаете? На следующий день перезванивают из магазина и оказывается, что 'внезапно' кий отсутствует. Ничего не имею против консультанта на телефоне, но огромный минус в карму тем, кто отвечает за синхронизации склада и витрины интернет-магазина. От заказа в итоге отказался, пообещали вернуть деньги (но тут опять возникли сложности в связи с, цитирую 'это уже зависит не от нас а от банковских условий'). Если у вас есть возможность - езжайте в их оффлайн магазин сразу, интерет-продажи они еще не научились делать, заявляю, как обладатель трех интернет-магазинов, существующих и успешно работающих уже более пяти лет.