Еще месяц назад оставляла только хвалебные отзывы (3 заказа были выполнены без особых проблем), обещая воспользоваться услугами магазина еще не раз. Ответ магазина: '14 июля, 13:05 upsa-lila, очень приятно, видеть отзыв от постоянных покупателей! :) Спасибо! В будущем обязуемся не разочаровать!:)' А вот и нет! разочаровали! Испортили все настроение и вымотали нервы! Еще в среду в 3 часа 25 минут разместила заявку, обычно перезванивали в течении получаса - а тут не слуху, ни духу. Ну ладно, подумала я. На следующий день в обед я позвонила сама, пообщалась с девушкой, которая извинилась, за то что никак не возможно доставть заказ сегодня (на след. день, после оформления заказа), как это было указано в заявке, и уверила, что курьер приедет до 16-00 следующего дня. К слову, мы находимся территориально рядом, минут 10 пешком. На следующий день, уже сегодня я несколько раз звонила, уточнить точно ли курьер приедет во время, т.к. заказанное - в подарок на ДР, которое состоится сегодня! Часа в 3 общалась с менеджером-мужчиной, который уверил что будет все нормально и что мне нужно попозже дозвониться девушке, которая принимала у меня заказ, сейчас она вышла. В итоге в 4-20 я смогла дозвониться ей и узнала что из-за проблем с электроэнергией у них потерялись некоторые заявки и что никак нельзя доставить мне заказ сегодня, из-за того что нет курьера. Я предложила самой подойти в офис магазина, на что мне ответили что это мне тоже не поможет. Правда, нужно отдать должное менеджерам - все было очень корректно! В итоге - потеряна половина рабочего дня на выяснения, нет подарка, испорчено настроение и нервы, обидно. Обидно, что так относятся к 'постоянным' клиентам...