На маркет яндексе задал поиск по параметрам: процессор i5, хард диск 500 гигабайт, 7200 оборотов, ExpressCard, 2 порта USB 3.0 - http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7329922&hid=91013. Выбрал Ноутбук DEll Vostro 3550. В ноутбуке DEll Vostro 3550 оказался один USB 3.0, вместо заявленных двух. Позвонил в Luck Trade, объяснил диспетчеру ситуацию. Сослалась на: 'Рекомендуем уточнять характеристики товара на сайте производителя.' Объясняю, что я уточнял у производителя http://www.dell.com/ru/business/p/vostro-3550/pd. Там тоже заявлено о двух портах USB 3.0. Обещала, что мне сегодня перезвонят. Сегодня и завтра никто не позвонил. Соединила с руководителем продаж Даниловым Олегом. Позиция руководителя продаж такая. На сайте Luck Trade про USB 3.0 ничего нет. А ссылки на market.yandex.ru и dell.com им не указ. Это другие сайты. Я проверял ноутбук, попользовался 2 недели, а теперь хочу вернуть. Я бытовой террорист и такие, как я по 25 человек в день названивают. И если все претензии удовлетворять, то магазин разорится. Во-первых. Позвонил я на 12 сутки. Мог бы и раньше, но были выходные. Во вторых. У меня есть нормальный компьютер и всё время у меня ушло на подключение многочисленных служб к ноуту и решение многих его проблем, а не на эксплуатацию его. Например. После обновления в Центре обновления Windows на экране не оказалось рабочего стола, меню пуск. Несколько дней решал это, отправил письмо в Микрософт. После выходных получил ответ, что системами OEM занимается производитель. Обнаружил, что это баг ещё 2010 года, который никто не почесался исправить. Нашёл решение. Звонил и отправил письмо в Dell. В третьих. Я не просил возвращать мне деньги, а просил обменять. Продать другому клиенту абсолютно новый ноутбук это не потерять 1000 рублей, а всего навсего заработать на этом ноуте максимум на 1000 рублей меньше. Вот мне интересно. Такое жлобство - это позиция руководства Luck Trade или личная позиция руководителя отдела продаж?