Я поставил ПЛОХОЙ МАГАЗИН, а не УЖАСНЫЙ МАГАЗИН, только потому что курьер, привезший товар без особого ропота предложил завтра же привезти другой эксземпляр взяв под личный контроль проверку состояния. А так вы можете судить сами - вот что случилось: 10.04.12 заказал тренажер Backlife с доставкой по Москве. Цена как у всех. Ничего особенного. Договорились что доставят в четверг 12.04.2012 до 14:00. Привозит мужик в летах - Алексей. Коробка вся в скотче, с тёртыми углами, такие на складе лежат годами по разным причинам. Я как сердцем чую - спрашиваю: 'Он новый? Не возвартный?' Ответ: 'Нооовый!!' Распаковываем - товар явно Б/У причем с этим даже согласился сам Алексей. Попросил оплатить доставку. Я разумеется отказался, но правда подкинул его до метро. Звонит какая-то дама из инт-магазина Лоза и не зная ситуации начинает, заметь-те не с извинений за ситуацию, а с убеждений меня в том, что такого быть не может потому что не может быть. Вот такая аргументация... И разговор держит в таком тоне, знаете, как бы сказать поточнее - уверенном, громком, дерзком и немного даже хамовитом. Если бы из магазина позвонили просто принести извинения - хотелось бы напротив написать, что магазин-то неплохой, у всех бывает, ведь и вину признали и главное прощения попросили т.е. отнеслись по человечески так как хотели что бы отнеслись к ним в подобной ситуации... Но нет они пошли другим путем. И вот моя субъективная оценка: слабый контроль за исполнением, недовольство клиентов, неумение или неготовность сглаживать конфликтные ситуации, нежелание идти навстречу. Всем спасибо за внимание.