Нам нужны были серьги в подарок на ДР..Долго выбирали и решили забронировать в магазине Sunlight. Оставались они только в очень дальних магазинах, но выбрали более или менее подходящий. Забронировали. Пришло письмо, что заказ ожидает подтверждения. Прошло более суток, ничего не пришло, оператор с нами не связался и вообще никаких признаков жизни из данного магазина не поступило. На следующий день к вечеру мы решили поехать и забрать заказ, потому что были уверены, что раз никто не звонит, не пишет, то заказ зарезервирован и нас ждет. Приехав в магазин продавщица не очень адекватного вида нам говорит, что товар данный продала пару дней назад..Позвонив по телефону горячей линии, оператор нам сказала что ничем помочь не может так как данного товара нет в наличии на складе и они даже не могу перевести их из магазина в магазин, чтобы нам не ехать за пределы МКАД за ними..В общем мы в жутком состоянии из-за того, что нам не успеть купить подарок уже другой и что пришлось ехать в такую даль! И данный магазин не хочет идти на встречу своему клиенту, хотя вина полностью лежит на магазине, так как он не удосужился даже сообщить о состоянии заказа..Ужасный сервис! И это в наше время, где каждый магазин борется за своего клиента. Туда я больше явно не вернусь и мои знакомые тоже.