В ноябре 2014 года купила в Вашем магазине часы, у которых через 3 месяца сломалось крепление кожаного браслета. По телефону справочной службы сообщили, что гарантия не распространяется на крепление. Следовательно продавать некачественный товар, приходящий в негодность через 3 месяца эксплуатации, считается нормальным. Спасибо за качество и сервис. Кто должен ремонтировать часы в итоге?
В ноябре 2014 года купила в Вашем магазине часы, у которых через 3 месяца сломалось крепление кожаного браслета. По телефону справочной службы сообщили, что гарантия не распространяется на крепление. Следовательно продавать некачественный товар, приходящий в негодность через 3 месяца эксплуатации, считается нормальным. Спасибо за качество и сервис. Кто должен ремонтировать часы в итоге?