06 апреля 2015 в 20.45 часов, в магазине на Таганской я, приобрела кольцо (арт. 0369-К5Y-01 по цене 39990р.) и к нему серьги (арт. 3943-C5Y-02 по цене 28990р.) Предполагая носить изделия в комплекте. Однако на следующий день из кольца выпал изумруд. При этом я носила кольцо два часа и не мыла в нём рук. Я незамедлительно – 07 апреля 2015 в в 17.00 обратилась в сервисный центр. Однако при приёме изделия на проверку качества, сотрудники сервисного центра мне сообщили о том, что кольцо не соответствует размеру указанному на бирке обвинив в этом меня. Якобы я должна была проверить размер кольца перед покупкой. По-моему это является работой продавца. Значит в отделе произошла пересортица, если размер на бирке не соответствует реальному размеру кольца. И в чём здесь вина покупателя, мне не понятно. Также сотрудники сервисного центра сообщили мне, что на камнях сколы, прописав этот факт в заявлении о приемке товара на экспертизу. Почему в магазине продается заведомо бракованное изделие, со сколами и камнями, которые вылетают сами по себе при бережной эксплуатации? И когда мне теперь вернут деньги за это изделие непонятно и вернут ли. И с чем теперь носить серьги, которые приобретались к кольцу?