Крайне отрицательное отношение к магазину сложилось по причине проблем с возвратом товара. Это удалось сделать только через Роспотребнадзор и через 2 месяца, соответственно. Попытки урегулировать вопрос в претензионном порядке не удались: сначала месяц мы слали им то одни, то другие документы, каждый раз приходилось звонить и узанавать о результатах самим. Затем нам отказали по причине пропуска срока (!), который наступил как раз в связи с этой волынкой с документами. Но и здесь мы попытались договориться. Поскольку я отлично понимала, как юрист, что они неправы (ибо претензию мы предъявили в срок, все остальное, включая затребование доп. документов и рассмотрение заявления - не наша проблема), то позвонила в отдел рекламаций и попыталась это объяснить. Со мной не только не стали толком разговаривать, но еще и нагрубили и в итоге вообще бросили трубку!! Естессно, в бешенстве я не полинилась и накатала-таки письмо в Роспотребнадзор по Москве (благо, у них теперь и по электронке можно это сделать). Через месяц из магазина позвонили сами, как миленькие, и выразили готовность произвести возврат товара. Так что будьте осторожны!