Здравствуйте! Попробую написать здесь,так - как вы не публикуете мое сообщение на Вашем сайте!У меня не вопрос и даже не мнение, а скорее – претензия! Очень хотела стать постоянной клиенткой Вашего магазина, но не увидела взаимности с Вашей стороны! Да согласна цены у Вас очень низкие. Но вот всё остальное, а именно, отношение к клиенту, доставка и качественность работы, честно говоря – отвратительное! Не понимаю! Как так можно работать? Почему Вы не предоставляете кассового чека, хотя торгуете товарами медицинского назначения? Постоянно опаздываете с доставкой заказа? И курьеры, честно говоря, у Вас такие, от которых не то, что линзы принимать не хочется. А просто рядом стоять не приятно! Почему на любое высказывание обоснованных претензий со стороны заказчика, Вы отвечаете хамским общением, нелепыми оправданиями и умышленно затягиваете время? У меня сложилось впечатление, что магазин Линз – Очки, абсолютно не то место где каждого клиента ценят и уважают! С уважением Татьяна!