Обратилась в салон в связи с необходимостью проверить зрение для рецепта на МКЛ. Первое,что удивило, консультант даже не поздоровалась, да и ладно, но как-то уже привыкла. Второе- ожидание хоть какой-то реакции в течение 20 минут. Да она была занята, но 30 сек потратить для фразы 'подождите, пожалуйста n- минут' можно. Хорошо вышла врач, которая уточнив, что мне нужно пригласила в кабинет. Предупредила врача, что покупать линзы буду в другом месте, нужна только проверка зрения - без проблем. Осмотр выполнен отлично. При обращении на кассу для оплаты услуг врача, выяснилось (у наконец освободившегося консультанта) что я обязана (!!!) купить линзы, т.к. платного осмотра есть, а бесплатный только при покупке. Ээээ.. На мой категоричный отказ покупать были повторены мои 'обязанности'. Напомнив девушке, что таких обязанностей у меня перед ней нет и выразив искреннюю готовность оплатить потраченное время врача, опять - ' у нас нет в кассе такой позиции и надо было предварительно проконсультироваться', при наличии ее в прейскуранте , который я изучала в течение 20 мин ожидания. В итоге рецепт мне не отдали, денег не взяли, но параметры и так запомнила )). Обидно только за хорошего врача, которому, скорее всего и попадет.