Для администрации сети салонов 'Линзмастер'. Уважаемая администрация или владец сети проведите инструктаж со своими продавцами-консультантами из салона Линзмастер торгового центра Капитолий на улице Шереметьевская,д.20, что надо бы быть человечными людьми и уметь оказывать помощь пожилым людям. Сегодня моя мама, придя в салон, забрать свой заказ (кстати, никто так и не позвонил, что очки готовы - тоже должны четче работать, раз обещали позвонить - 3 года назад были более учтивы к покупателям), ей предложили присесть на стульчики с 5 колесиками. В итоге моя мама, садясь упала на скользкий пол салона и ни одна из 3-х консультанток не удосужилась ей помочь встать, а только стояли и охали, маме 63 года, еле-еле она сама кое-как встала. Люди будьте людьми в конце концов, подумайте о том, что ваш родной человек тоже может попасть в такую ситуацию. И слава Богу, что она ничего себе не сломала. Ну и конечно консультанты, такое впечатление, что им и вовсе ничего продавать не надо, умели бы хотя бы оценивать внешний вид клиента и предлагать ему соответсвующую категорию товара. А то прилично-одетой и ухоженной женщине в возрасте предлагать самые дешевые очешники, ну как-то не солидно даже.