Про интернет магазин сказать ничего не могу. А вот про розничный магазин в ТЦ 'Молл Гэллери' в Братеево могу сказать - магазин ужасный. Во-первых, заказали супруге очки, прошло 20 дней и ни одного звонка из магазина. Звонили сами туда несколько раз - всегда отвечали 'не надо нам звонить, мы сами позвоним'. Отношение персонала хамское, ни о какой элементарной вежливости и речи нет. Во-вторых, когда наше терпение лопнуло, и мы решили отказаться от очков, полное отсутствие уважения к клиенту проявилось во всей красе. Дали кучу бумажек на заполнение, а когда нашли какую-то ошибку стали открыто хихикать и подтрунивать, не стесняясь. О каком качестве обслуживания можно тут говорить? Я не первый раз слышу отрицательные отзывы о розничных магазинах Линзмастер. Вот теперь сам убедился в том, что на клиентов там наплевать. Теперь мы туда ни ногой. И всех знакомых я тоже буду отговаривать.