не очень правильно кто-то заметил: в линзмастере встречают по одёжке. была в салоне в 'тройке'. минут пятнадцать выбирала сама оправу - никто не подошёл, потом появилась девушка с тряпкой в руках (протирала полки), даже не поговорив со мной отправила к их врачу, забрав выбранную оправу. врач очень путано что-то говорил, понимала его с трудом, так как он пытался всё разжевать как для маленького ребёнка, объяснял прописные истины. никаких советов не дал, хоть и просила. хотя носились со мной как с писанной торбой (когда увидели в руках дорогие гаджеты у меня и мужа) и отправили прямиком к менеджеру для дальнейшего оформления заказа на очки, которая опять же ничего не объяснив толком только по стоимости предложила выбрать линзы. итог: то было ужасно, проторчала там полтора часа и в конце было только одно желание: побыстрее уйти.