Приобрел в одном из салонов оптики контактные линзы, для подбора линз прошел 'осмотр' врача (за 600р.), на котором мне без всякого осмотра дали примерить линзы, отличающиеся по диоптриям (незначительно, но все же) от нужных мне, на мой вопрос о диаметре и кривизне врач ответила 'ну вот и посмотрим'. После примерки последовала проверка зрения по таблице и я был отправлен на кассу с рецептом. Судя по моему опыту, их офтальмологи определяют необходимые диаметр (DIA) и базовую кривизну (BC) телепатически, без помощи каких-либо приборов/оборудования. Eсли сотруднику (не могу назвать ее врачом с таким подходом к обследованию) лениво тратить время на полноценный осмотр клиентов, то зачем вообще она там сидит? Покупая контактные линзы я хочу быть уверен, что контактные линзы подобраны с учетом всех характеристик моих глаз, к сожалению, такого сервиса я не получил и не могу быть уверен, что купленные линзы подобраны именно под мои глаза. На мое письмо с претензией через официальный сайт мне дали стандартные отписки и отправили оставлять претензию в салон по месту покупки. Территориально салон расположен г. Москва, пересечение ул. Митинская и Дубравная, не рекомендую.