Сразу к окулисту не пропустили, нужно было объяснить – какие у меня притензии и зачем я приехала к врачу. Медицинские доводы слушать отказались. Когда я стала объяснять еще и ситуацию с цифрами на упаковке, продавец тут же высказала «свое предположение»: «мы вам предложили хорошие линзы, а вы решили съэкономить и выбрали подешевле. Поэтому и результат – толстые линзы и вообще это вопрос не ко мне. В тот день вообще не я работала. Я только предполагаю». На все мои попытки пройти к окулисту мне было трижды сказано, что я сама заказала дешевые линзы и сама во всем виновата – «вы же сами такие выбрали». Само собой я не буду говорить, что это было сказано в недружелюбной манере. Окулист уже был другой, не тот, который снимал мерки, выслушав мою историю, сказала, что так и должно быть. Никаих комментариев по поводу того, что плохо видно вблизи, некомфортно себя ощущаешь, когда пытаешься рассмотреть предметы, дано не было. У вас все чудесно. Ни проверять сами очки, ни расстояние между зрачками у меня и центральными фокусными точками на линзах, она не стала. Проверять, как четко я вижу по углам – тоже. Просто сказала, что в таких очках (за 15000), нужно поворачивать голову, если хотите посмотреть левее, правее, выше или ниже, а газами крутить не надо. Со временем вы привыкнете и голова будет сама поворачиваться. К вечеру этого же дня после еще получаса сидения и «привыкания» к очкам, в глазах появилось сильное жжение, рези, веки опухли, глаза стали жутко сухими и тяжелыми. Больше надеть очки я физически не смогла. Уже третий день мучают боли в глазах и голове. Теперь уже точно понятно, что линзы изготовлены не верно, обследование было проведено через пень калоду. И это не случайная ошибка, это система, где горе окулисты не желают ничего делать, т.к. деньги уже заплачены и товар выдан. Что делать с этими очками – абсолютно ясно – носить их не возможно. А вот с Линзмастером все еще более понятно.