Заказала доставку линз в п.Мурино, м. Девяткино. До того как позвонил менеджер, уже стал приходить спам на телефон. Я на него не подписывалась! Позвонили, уточнили заказ, слезно попросили продлить 4х часовой интервал с 12-16 до 17 часов - согласилось, пришлось ждать два дня. Сижу без линз, очков, жду заказа. Около 17 часов звонит курьер, сообщает что он не успевает. Ахтунг. Препираемся, что это не мои проблемы. Потом курьер начинает уточнять адрес - он не знает, где это... Ахтунг в квадрате. Долго объясняла, сообщил, что он не понял, и вообще не поедет туда, не знаю куда. :) Шок. Это сервис? Звонит менеджер минут через дцать. Сообщает, что они за КАД не возят. На вопрос, а почему мне это не сказали при уточнении заказа, почему я два дня жду заказ, который мне не привезут? мне ответили, что мол недоработки... предложений по решению ситуации не услышала, осталась без заказа, потеряла два дня, приобрела кучу негативных эмоций. Очень подвели. Больше там не куплю ничего!