Заказала линзы. Обычные и цветные. Нужны были к пятнице ибо хотелось блестнуть на корпоративе. Сказали доставка в четверг. Ну отлично, то что надо. В четверг к концу дня позвонила и спросила 'Ну и где'. 'Мы вам перезвоним'. Через час я поняла, что перезванивать никто не будет. Звоню еще раз. В ответ 'А с чего вы взяли, что в четверг это к вам. В четверг это только в офис'. Слегка в шоке. Говорю ну ладно, в пятницу меня не будет, привозите в понедельник. В понедельник звоню спрашивать какова судьба заказа. Барышня отодвинув от рта трубку, но даже не позаботившись ее прикрыть спрашивает у коллеги 'Что там'. Та ей отвечает 'Да я не поняла что ей надо.. то четверг, то пятница, я и выкинула заказ' ... оператор снова мне в трубку ' Вы знаете, сейчас ваших цветных линз нет ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, можем привезти обычные, но вам придется оплатить доставку' . Спрашиваю, а ничего что я все слышала? Не кажется что вы поступаете некорректно?'' Нет, отвечает, не кажется. 'Т.е. магазину плевать, что клиент ждет!!!!! Повезет - доставят. Не повезет -адью.