У меня возникли проблемы с доставкой двери Гранит м2. Нас переносили уже несколько раз на установку. Никогда не звонят и не предупреждают, что не приедут, приходилось выяснить самим. Оказалось, что мы у кого то 'не были вписаны в график'. Потом нас перенесли ещё раз. потом ещё раз и , наконец, четвертый раз. На третий раз согласились - так как магазин предложил, что расходы на демонтаж старой и монтаж новой двери - бесплатно, а также подъем и увеличение дверного проема. Получается нам пообещали, что оплатить надо только саму дверь. Немного подумали - согласились. И опять вовремя не приехали и снова перенесли. Господа, это как понимать? Нас 4 раза переносили на другой день. Уже должно быть стыдно. В общем, если не приедет дверь в понедельник - будем искать другую контору.