Заказывал дверь Б-2 (Китайская) На этапе заказа/замера все было хорошо. Замерщик акцентировал внимание на том, что напротив внешней двери (вместо которой ставится новая) с одной стороны бетона нет, нужно крепить по даигонали к бетону в направлении внутр. двери, попросил указать на это установщикам. При установке спросили, демонтировать обе двери или одну, я сказал, что только внешнюю, и что внутреннюю потом демонтирую сам. Указал на особенности крепления. Сказали хорошо, разберемся, попросили не мешаться. Пришел постмотреть на установку, когда крепили 'сложную' сторону, - крепили вместо бетона к деревянным конструкциям. На вопрос, почему они так делают, сказали 'а какая разница, эти двери все равно можно монтировкой отогнуть'. Попросил все же крепить к бетону, - при мне просверлили новые отверстия по диагонали в бетон. По итогу установки все выглядело вполне нормально. Через некоторое время демонтировал внутр. дверь и увидел, что отверстия в бетоне просверлили, но анкера до них просто не достают, а дверь держится за деревянную конструкцию, которая крепилась на коробку внутр. двери. Пеной были залиты щели не между коробкой и стенами, а между новой и старой коробками. Дверь шатается, закрывается плохо, в щелях свистит ветер. Когда с трудом дозвонился в отдел сервиса, обещали в течении недели исправить. Через две недели позвонил снова, обещали приехать в конкретный день (среду), позвонив накануне, не позвонили, в среду позвонил сам, сказали, что мастер приедет в чт, позвонив утром. В чт утром никто не позвонил, звоню сам - мне говорят, что мастер ко мне уже приезжал вчера! В итоге предлагают позвонить мастеру мне самому. Мастер на удивление помнил, что он вчера не приезжал, сказал, что может приехать сегодня в семь. Я сказал, что сегодня уже не могу, и хотел бы спланировать его приезд хотя бы за день, он ответил, что заранее ничего сказать не может, а с 25-го числа у него вообще отпуск. Чем закончится - не знаю, тратить свое время на безрезультатные звонки надоело