Приобрел дверь в кредит. Приехал, оформил все документы, внес первый взнос. Во всех рекламах написано, что установка на следующий день после оплаты. Было это в среду 22 августа. Установка была назначена на 24 августа. Ну хорошо - один день не проблема. 23 вечером отзвонился 'мастер по установке' и вместо того, чтобы договориться о конкретном времени установки промямлил что-то типа 'ну завтра вам позвонят с утра и договорятся', после чего повесил трубку. Хорошо, взял отгул на работе, хотя сейчас у нас самая горячая пора. 24 августа днем мне позвонили и 'радостно' сообщили, что у них сломалась машина и что они сегодня не приедут. Предложили перенести на субботу или на понедельник. Так как брать еще один день отгула я не могу - выбрал субботу. В субботу в 2 часа дня позвонил, судя по голосу, не совсем адекватный 'установщик' и начал мне снова рассказывать историю про то, что у них сломалась машина и что они приедут ставить дверь, теперь уже, в понедельник. На вопрос почему у них всего одна машина на весь город ни он, ни в оффисе мне не смогли ответить. Позвонил в оффис на Спасской там тоже ничего вразумительного мне ответить не смогли. Оставил еще раз свои координаты. Жду решения. Если что - буду требовать назад деньги. Прошло три часа. Сам магазин не удосужился отзвониться, так что позвонил еще раз сам. Менеджер, с позволения сказать, начал 'жевать кашу' и мямлить что-то по поводу того, что по поводу машины нужно только с монтажниками договариваться. И что старший менеджер будет только в понедельник и только он решит эту проблему. Ничего вразумительного я так и не услышал. Так что если за выходные дверь не будет нормально установлена - буду расторгать договор и требовать возврата денег. Все неустойки банку за кредит пускай через суд сами платят.