Магазином не доволен. Покупал в подарок телевизор Philips 32PFL3605. (Номер заказа 0452) Попался брак. (отключался экран после ~60-140 минутах работы) Минусы: - Ввели в заблуждение о том что товар 100% проверен. - Ввели в заблуждение, несмотря на подробное описание сбоя, что причина - в отсутствии стабилизатора напряжения. (Старались продать свой за 200% цены) - Несмотря на договоренность о замене сбойной модели на более дорогую с доплатой, в резерв товар не поставили. В результе не смогли предложить замену - Плохая коммуникация между операторами и выездными специалистами (эксперту не сказали что он должен вернуть деньги за телевизор). - Пытались ввести в заблуждение о том что телевизор по статье 26.1 является технически сложным товаром, поэтому возвращать деньги за доставку не будут. (хороший раработок - возить дефектные телевизоры :) ) Плюсы: - часть проблем удалось решить звонками оператору - почти всегда перезванивали сами - удалось все уладить не доводя до суда :) - корретное общение Выводы: Магазин с хорошими ценами на телевизоры. Но с плохо отлаженной работой, Все неприятные моменты вскрылись только после обнаружения брака. PS: Надеюсь моя критика поможет провести работу над ошибками. Удачи!