Поделюсь опытом покупки коляски Maclaren Techno XT через интернет-магазин. На сайте коляску предлагают купить, хотя ее нет в наличии. Делаю заказ, мне отзваниваются, предлагают подождать около 3 недель. Оформили заказ и я успокоилась, хотя, как выяснилось, зря. По истечении этого срока, совершенно случайно, заехав в торговый центр Эврика в котором находится один из магазинов Лапси, увидела СВОЮ) коляску, которую везут через торговый зал. Сильно обрадовалась, подлетела к продавцу, поинтересовалась значит ли это, что коляски поступили и я могу ждать звонка о доставке? Мне утвердительно ответили. Через день я начала беспокоится... Первый звонок в интернет-магазин с вопросом: 'Что с моим заказом?', остался без ответа, мне обещали перезвонить, но в течении полутора часов так и не соизволили(. Как заинтересованная сторона, звоню сама. Менеджер извиняется и сообщает, что коляски уже проданы в зале. Я в шоке. Я все понимаю, ощибки случаются в любом деле, но то, что будет происходить дальше, мне вообще не понятно! Выясняется, что в магазине на Седова накануне по телефону отложена одна коляска, и ничего уже нельзя сделать!!!??? К сожалению, пришлось самой долго и убедительно объяснять работникам данной огранизации, что в этой ситуации я, сделавшая заказ почти месяц назад имею приоритет перед человеком, который забронировал ее за день. В конечном итоге, сделав массу звонков, выработав убедительный тон и потратив пол дня выходного, ситуация разрещилась в мою пользу. Да, в процессе выяснилось, что в магазине на Энгельса есть в наличии одна такая коляска. Звонила туда сама, рассматривая все варианты, и бронировала на случай отрицательного исхода моего заказа. В итоге: Коляской очень довольна, Спасибо менеджеру интернет-магазина, что все-же честно сказала о 'существующей' коляске, чего могла и не делать:)