Данный магазин мне порекомендовал друг, который уже имел опыт покупки. Хотя у него возникли проблемы при доставке, но консультанты магазина быстро исправили ситуацию. Поэтому я тоже решил посмотреть и заказать автокресло. Заказал автокресло RECARO Young Sport(Заказ № 39833 от 05.05.2012) - качественный товар по нормальной цене. С консультантом договорился о доставке в МО на 07.05.2012, но потом мне перезвонили и сообщили, что транспортная служба не работает в праздники и ближайшая дата доставки 11.05.2012. Я не расстроился и попросил изменить адрес доставки с домашнего подмосковного на московский рабочий, так как 11.05.2012 - рабочий день и заодно сэкономить на доставке (по Москве-бесплатно). Встретился в назначенный день с курьером в Москве и с этого момента выявились недостатки доставки: 1) кресло без коробки. Осмотрел со всех сторон - новое кресло и не стал особо возмущаться. Это, оказывается, на складе для простоты транспортировки так поступают...Ладно - макулатуру не жалко. 2) потребовали оплату доставки 315 руб. Хотя по Москве заявлено, что бесплатно. Я не стал разбираться и заплатил ('лопухнулся'), но потом увидел, что в заявке на доставку не исправлен адрес и указан подмосковный (ошибка консультанта). А курьеру без разницы: указана стоимость - гони деньги. По второй проблеме позвонил в магазин и мне пообещали, что деньги за доставку вернут! До сих пор жду!:) Всё бы хорошо, но доставка и невнимательность консультантов при оформлении заказа подпортили впечатление о магазине. Если, конечно, вернут деньги, то нет вопросов. Внимательно проверяйте товар и документы на оплату при доставке!