Заказывал детское автокресло. Привезли на следующий день, как и обещали. Курьера попросил подождать, чтобы проверить кресло, на что он сказал, что у него нет времени ждать, но он может просто взять моё кресло и отвезти его на склад О_о... Я забрал коробку с креслом. Дома открыл, кресло достал, инструкцию достал- она на японском... ваще ничё не понятно. Звоню, горорю, где инструкция!!?? А с чего Вы взяли, что она должна быть?- говорят мне по телефону женским голосом. В РФ мы живём потому что!... В итоге извинились, спросили мыло, сказали, что прямо щас пришлют... жду... нет... звоню ещё! Ещё раз спрашивают мыло, диктую... жду... до следующего дня! Нет... звоню! Где говорю инструкция, я ничего не понимаю в иероглифах!! С чего Вы взяли, что инструкция должна быть на русском - спрашивают меня опять))) Я говорю, что объяснял... вчера)) Мн говорят, что та, которой я объяснял на выходном и я должен перезвонить через день)))) прикольно))... благо, что всё вежливо было)) поговорили, девушка записала мыло, сказала, что высылает... жду.. нет... перезванивает сама))) Спрашивает мыло, говорит, что высылает!!)) жду))) через несколько часов пришло))) прикольно.. но это делает магазин обычным совсем))) возможны косяки вообщем))