Вчера (11.03.11) решила заказать коляску cybex callisto. На сайте магазина предложены модели 2010 и 2011 года, всех расцветок. После сравнения характеристик, заказала модель 2011 года. Отзвонились быстро, сказали, что моделей 2011 года еще не поступало и неизвестно, когда будут, возможно, через полтора месяца, но точно не знают. А для чего тогда вывешивать их на сайт с возможностью бронирования?! Предложили модель 2010 года, перечислили возможные цвета. Сегодня съездила в их магазин в ТЦ 'Светлановский' посмотреть в живую на модель 2010 года. Там оказалась одна cybex callisto сиреневого цвета, но с дефектным козырьком, который отказывался фиксироваться. При этом когда я уточнила про дождевик, мне сказали, что дождевик в комплект не входит, хотя на сайте в описании коляски стоит информация о том, что в комплекте идет силиконовый дождевик. Решила все-таки в интернет-магазине заказать с доставкой из Москвы модель 2010 года цвета лайм, который мне предлагали накануне. Отправила заказ на коляску и игрушку fisher price. Отзвонились, сказали, что ни игрушки, ни коляски (ни выбранной расцветки, ни какой-либо другой) НЕТ. Предложили подождать полтора месяца... На всякий случай: мой ID пользователя: 13319 Впервые с таким сталкиваюсь на яндекс маркете. Ребята, проверяйте информацию, которую размещаете, а то как-то непрофессионально получается...