Делала заказ достаточно большой в интернет-магазине. На следующий день перезвонил оператор, я не смогла снять трубку. Больше звонков не было. Поняла, что ждать звонка больше не стоит, перезваниваю сама еще на следующий день, оказывается моего оператора нет на месте, а другие за него ответить ничего не могут по моему заказу. В итоге вообще было ничего не понятно, приняли его и стоит ли ждать. Когда привезли, оказалось, что перепутали матрас, который я ждала целую неделю! Привезли не тот, а мой матрас привезли кому-то другому. Пришлось снова ждать доставку, чтоб они сначала увезли этот матрас, потом привезли все же мой. Шкаф привезли весь подраный. Чтоб его поменять, пришлось снова тратить время. А самое главное - у них нужно это сфотографировать, разместить на сайте, три дня переписываться с ними и только потом приедут снова курьеры для того, чтоб поменять шкаф. В итоге я потратила кучу времени и нервов для того, чтоб получить мой заказ в полном комплекте. А магазин-то все-таки не из дешевых. И что самое интересное, от сотрудников не последовало ни извинений, ни какой-то скидки, ни подарка. А могли бы постараться загладить это большое недоразумение.